Неточные совпадения
Татьяна Марковна стала подозрительно смотреть и на Тушина, отчего это он вдруг так озадачен тем, что
Веры нет. Ее
отсутствие между гостями — не редкость; это случалось при нем прежде, но никогда не поражало его. «Что стало со вчерашнего вечера с
Верой?» — не выходило у ней из головы.
Мы утверждаем беспредельность знания, беспредельность
веры и полное
отсутствие взаимного их ограничения.
В
отсутствии гарантий, в
отсутствии доказательного принуждения — рискованность и опасность
веры, и в этом же пленительность и подвиг
веры.
Ведь религиозная
вера и мифотворчество не может же быть упразднено в своей области какой-либо философемой, и религия существует с большим достоинством вне всякой философии, нежели с несвободной, а потому и неискренней философией, которая как будто хочет показать своей «апологетикой», что сама религия нуждается в апологии, задача апологетики, возомнившей себя религиозной философией, есть поэтому вообще ложная задача, одинаково недостойная и религии, и философии, ибо в ней соединяется
отсутствие религиозной
веры и свободного философского духа.
Вере свойственна детскость, не как
отсутствие зрелости, но как некое положительное качество: детям принадлежит Царство Божие.
Просто и равнодушно, с поразительным
отсутствием чуткости, он говорит о Наташе, о зарождающейся любви между сестрою и Николаем Ростовым. Совсем так говорила всегда графиня
Вера — старшая сестра Наташи: все правильно, верно, неоспоримо, а у всех мысль: к чему это было говорить? «Одно объяснение только могло быть этому, — это то, что князю Андрею было все равно, и все равно от того, что что-то другое, важнейшее, было открыто ему».
Иногда внутренне он даже обвинял
Веру Степановну в бессердечии, в
отсутствии даже в прошлом любви к нему, в низкой комедии, которую она будто бы играла в течении протекших до роковой его встречи с баронессой лет их супружеской жизни.
Вера его была чиста и изливалась из глубины души его, но нельзя не сказать, что при всем его желании добра
отсутствие всякого образования служило ему помехой.
Причина бедственного положения христианских народов —
отсутствие среди христианских народов общего им всем высшего понимания смысла жизни,
веры и вытекающего из него руководства поведения.
Я прожил на свете 55 лет и, за исключением 14 или 15 детских, 35 лет я прожил нигилистом в настоящем значении этого слова, то есть не социалистом и революционером, как обыкновенно понимают это слово, а нигилистом в смысле
отсутствия всякой
веры.
С самого начала «революция» русская одержима низким страхом контрреволюции, и в этом постыдном страхе чувствуется страшное бессилие,
отсутствие молодой
веры, молодого энтузиазма.
Христос разъясняет Петру его непонимание учения, от которого и зависит
отсутствие его
веры.